@ARTICLE{26543118_113210208_2013, author = {П. Г. Нежнов and Е. Ю. Карданова and Л. А. Рябинина}, keywords = {, зона ближайшего развития, знаковая структура, ориентировка, уровень присвоенияобучение}, title = {Исследование процесса присвоения учебного содержания}, journal = {Вопросы образования}, year = {2013}, number = {4 }, pages = {168-187}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2013--4 /113210208.html}, publisher = {}, abstract = {Нежнов Петр Геннадьевич - кандидат психологических наук. E-mail: nejnoff@gmail.comКарданова Елена Юрьевна - кандидат физико-математическихнаук, доцент, старший научный со-трудник Центра мониторинга каче-ства образования Института образова-ния НИУ ВШЭ. Адрес: 101000, Москва,ул. Мясницкая, д. 20. E-mail: ekardanova@hse.ruРябинина Любовь Анатольевна - заместитель директора Центра оценкикачества образования (г. Красноярск).Адрес: 660049, Красноярск, просп.Мира, д. 76. E-mail: ryabinina@kipk.ruВ рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.}, annote = {Нежнов Петр Геннадьевич - кандидат психологических наук. E-mail: nejnoff@gmail.comКарданова Елена Юрьевна - кандидат физико-математическихнаук, доцент, старший научный со-трудник Центра мониторинга каче-ства образования Института образова-ния НИУ ВШЭ. Адрес: 101000, Москва,ул. Мясницкая, д. 20. E-mail: ekardanova@hse.ruРябинина Любовь Анатольевна - заместитель директора Центра оценкикачества образования (г. Красноярск).Адрес: 660049, Красноярск, просп.Мира, д. 76. E-mail: ryabinina@kipk.ruВ рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.} }